1С БухОбслуживание
Строка шапки Бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса
Авис-Бухучет / Уфа +7 (347) 216-33-74

Частые вопросы

Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.
Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте.
Мы ведем Ваш учет с использованием программы 1С:Бухгалтерия. Для Вас создается база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре. Вы можете заходить в свою программу через интернет.
Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе. В течение месяца мы вводим первичные документы в вашу программу, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.
Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.
Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.

Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Да, конечно.
Пришлите нам письмо на 1c@avisbuh.ru или позвоните по телефону. Мы вышлем образец договора Вам по электронной почте.

Услуги курьера, расчет зарплаты и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?

В тарифный план включены визиты курьера только для получения/передачи первичных документов, необходимых для ведения учета. При этом количество визитов курьера будет зависеть от действующего для Вас тарифного плана.
Если Вам потребуются услуги курьера для других целей – например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы выполнить эту работу для Вас в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить.
Расчет зарплаты и ведение кадрового учета включен в тариф только до определенного количества работников. Если у Вашей организации количество работников больше, чем установлено действующим для Вас тарифным планом, мы рассчитаем заработную плату для каждого работника. При этом переходить на другой тарифный план Вам не придется - расчет зарплаты для работников сверх указанного в тарифе количества будет оформлен как дополнительная услуга.


1
2
3
4
 

Задайте свой вопрос

Ваше имя
Ваш E-mail
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*